Роль GR-технологий в процессе развития дополнительного образования детей. На примере г. Екатеринбурга
Черноскутова М. В. Роль GR-технологий в процессе развития дополнительного образования детей. На примере г. Екатеринбурга // Наука, образование и культура - №5 (8), 2016 {см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Черноскутова Марина Викторовна / Chernoskutova Marina Viktorovna - магистрант, кафедра управления общественными отношениями, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н.Ельцина, г. Екатеринбург
Аннотация: современная наука и государственный аппарат России фиксируют системный и содержательный кризис сферы дополнительного образования детей. В статье рассматривается значимость GR-технологий как способа достижения оптимальных результатов развития сферы дополнительного образования через государственные инвестиции с учетом интересов бизнеса. Автором статьи проведено эмпирическое исследование, в результате которого описана роль GR-технологий в процессе развития дополнительного образования детей. Исследование проведено методом экспертного опроса руководителей организаций дополнительного образования детей, бизнеса и властных структур г. Екатеринбурга.
Ключевые слова: GR-технологии, образование, дополнительное образование детей, исследование.
Литература
- Кинякин А. А., Матвеенков Д. О. Government Relations как форма общественно-политической и бизнес коммуникации: к определению понятий. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwiIqoH2sP3LAhVEFCwKHcbvA48QFggcMAA&url=http%3A%2F%2Fweb-local.rudn.ru%2Fweb-local%2Fprep%2Frj%2Ffiles.php%3Ff%3Dpf_536ede7926054c64671235497cc4458c&usg=AFQjCNFqnJrkuIXQ2lAGeUBiSReZLXSKow&sig2=MpW-pVXnX65mJfWh8Dayfg. (дата обращения: 15.05.2016).
- Политика. ХХI век. Инновационные технологии: монография / М. Г. Анохин, М. А. Бочанов, А. М. Ваховский, В. А. Глебов, О. Е. Гришин, В. Н. Давыдов, Д. О. Матвеенков, Е. Н. Молодчая; под общ. ред. М. Г. Анохина, В. М. Платонова, О. Е. Гришина. – М.: РУДН, 2013. 435 с.
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». М.: Омега-Л, 2013.
- Черкащенко Т. А. Классификация GR-технологий: коммуникативный подход. [Электронный ресурс]: Электронный научный журнал Медиаскоп. Режим доступа: URL: http://www.mediascope.ru/node/2045 (дата обращения: 10.05.2016).
- Черноскутова М. В., Потеряева О. Б. Коммуникативные стратегии в процессе работы по реализации программ дополнительного образования детей. Материалы Международной научно-практической конференции «Инновационный потенциал молодежи: патриотизм, образование, профессионализм». Екатеринбург, 2015. 384 с.
- Чимаров С. Ю. Government Relations
- GR: связи с государством. Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством / Под ред. Л. Сморгунова и Л. Тимофеевой. М., 2012. С. 304.
- GR: Теория и практика: учебник / под. Ред. И. Е. Минтусова, О. Г. Филатовой. СПб. 2013.