Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ по ФГОС ДО
Родионова Н. Г. Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ по ФГОС ДО // Наука, образование и культура - №7 (10), 2016 {см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Родионова Наталья Геннадьевна /Rodionova Natalia Gennadyevna – воспитатель, Мунииипальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 97 г.о. Самара
Аннотация: в статье анализируется опыт работы по использованию организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ по ФГОС,обусловленным требованиями современного развивающегося общества, с детьми дошкольного возраста, преимущества в воспитательно— образовательном процессе ДОУ, создание оптимальных условий построения образовательного процесса, практические рекомендации и советы родителям.
Ключевые слова: ФГОС ДО, игра, развивающая предметно-пространственная среда.
Литература
- Воронова В. Я. Творческие игры старших дошкольников. М., 1981.
- Давыдов В. В., Петровский В. А. Концепция дошкольного воспитания. М., 1989.
- Доронова Т. Н., Карабанова О. А., Соловьева Е. В. Игра в дошкольном возрасте. М., 2002.
- Мирофанова О. Н., Малмыго Н. П. Игровые упражнения в процессе социализации ребенка 4–5 лет. // Современный детский сад, 2010. № 6. С. 60.
- Новоселова С. Л. Игра дошкольника. М., 1989.
- Петровский В. А., Кларина Л. М., Смывина Л. А., Стрелкова Л. П. Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении. М., 1993.
- Пирская Т. Б. Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ // Современный детский сад, 2010. № 3.
- Скоролупова О. А., Тихонова Т. М. Игра – как праздник. М., 2006.
- Солнцева О. В., Коренева-Леонтьева Е. В. «Встреча с городом» как форма организации совместной деятельности воспитателя с детьми // Современный детский сад, 2011. № 5. С. 38.
- Сухомлинский В. А. О воспитании. М., 1973.