Регион как объект изучения, отражаемый в национально-региональном компоненте содержания общего специального образования
Шишова А. С. Регион как объект изучения, отражаемый в национально-региональном компоненте содержания общего специального образования // Наука, образование и культура - №7 (10), 2016 {см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Шишова Анастасия Сергеевна / Shishova Anastasiya Sergeevna – заместитель директора по административно-хозяйственной работе, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Архангельской области Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 31, г. Архангельск
Аннотация: в статье рассматриваются базисный учебный план, автор которого И. М. Бгажнокова, что отражает национально-региональный компонент, каковы подходы к разработке национально-регионального компонента и способы реализации национально-регионального компонента содержания школьного образования.
Ключевые слова: учебный план, национально-региональный компонент, подходы к разработке национально-регионального компонента.
Литература
- Асмолов А. Стратегия развития вариативного образования в России // Учительская газета, 1994. № 25-26. C. 2.