Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(70) 2024 г. Выйдет - 22.10.2024 г. Статьи принимаются до 18.10.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ПУТИ И СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Полякова М.А., Хаустова В.Н., Мерцалова О.Д., Бондаренко И.В.

Полякова Марина Алексеевна - учитель начальных классов;

Хаустова Валентина Николаевна - учитель начальных классов;

Мерцалова Ольга Дмитриевна - учитель начальных классов;

Бондаренко Ирина Васильевна - учитель начальных классов,

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Средняя политехническая школа № 33,

г. Старый Оскол

Аннотация: в статье рассматриваются разные информационно-технические возможности, влияющие на развитие общества. Особенность процесса современного обучения посредством инноваций.

Ключевые слова: инновация, образование, технология.

Список литературы

  1. Араблинская А.А. Концепции социального характера Э. Фрома и Д. Рисмена в контексте современности. Автореферат диссертации. М., 2009. 29 с.
  2. Интерактивное обучение в системе методической работе школы. Режим доступа: / http://festival.1september.ru/articles/313034. Режим доступа: http://si-sv.com/publ/6-1-0-32/ (дата обращения: 29.01.2018).
  3. Информационные ресурсы в образовании: материалы Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Т.Б. Казиахмедов. Нижневаторск: НВГУ, 2013. С. 41.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Полякова М.А., Хаустова В.Н., Мерцалова О.Д., Бондаренко И.В. ПУТИ И СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Наука, образование и культура - №1 (25), 2018 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

РАЗВИТИЕ ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИЕЙ

Багрий К.Р., Лещенко С.Г.

Багрий Кристина Руслановна – студент,

направление: специальное (дефектологическое) образование,

профиль: логопедия,

факультет психологии;

Лещенко Светлана Геннадьевна - кандидат психологических наук, доцент,

кафедра специальной психологии,

Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого,

г. Тула

Аннотация: в данной статье рассматривается процесс развития оптико-пространственных представлений у младших школьников с оптической дисграфией, а также дается описание разработанной диагностической программы, которая помогает выявить данное нарушение.

Ключевые слова: логопедическая работа, оптическая дисграфия, оптико-пространственные представления, младшие школьники, диагностическая программа.

Список литературы

  1. Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. М., 1964.
  2. Ахутина Т.В., Золотарева Э.В. О зрительно-пространственной дисграфии: нейропсихологический анализ и методы коррекции // Школа здоровья, 1997. Т. 4. № 3. С. 37–42.
  3. Галкина О.И. Развитие пространственных представлений у учащихся в начальной школе. М.: Владос, 2001. 201 с.
  4. Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии. М.: «ГНОМ и Д», 2006. 88 с.
  5. Садовникова И.Н. Нарушение речи и их преодоление у младших школьников. М.: ВЛАДОС, 1997. 256 с.
  6. Семаго Н.Я. Современные подходы к формированию пространственных представлений у детей, как основы компенсации трудностей освоения программы начальной школы // Дефектология. № 1. М.: Школа-Пресс, 2000.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Багрий К.Р., Лещенко С.Г. РАЗВИТИЕ ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИЕЙ // Наука, образование и культура - №1 (25), 2018 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

К ВОПРОСУ О ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ» В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Клименко С.В.

Клименко Светлана Викторовна - старший преподаватель, кафедра русского языка как иностранного, Научно-исследовательский университет Московский государственный строительный университет, г. Москва

Аннотация: в статье рассматриваются проблемы обучения иностранцев русскому языку как иностранному на начальном этапе обучения. Особое внимание уделяется роли контроля на данном этапе изучения русского языка.

Ключевые слова: русский язык как иностранный, начальный этап, контроль.

Список литературы

  1. Вишнякова Т.А. Основы методики обучения русскому языку студентов-нефилологов. Москва, 1980.
  2. Миролюбов А.А., Иевлева З.Н. Начальный этап в обучении не родному языку и пути его выделения. В книге «Вопросы обучения русскому языку иностранцев на начальном этапе». Москва, 1976.
  3. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников. Москва, 1984.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Клименко С.В. К ВОПРОСУ О ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ» В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ // Наука, образование и культура - №1 (25), 2018 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ И ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «АРИДОНС» В РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

Ланюгова Э.Э., Митряева О.Б.

Ланюгова Эльвира Эдуардовна – магистрант;

Митряева Ольга Борисовна – магистрант,

факультет начального, дошкольного и дефектологического образования,

 педагогический институт

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет,

г. Хабаровск

Аннотация: в данной статье рассматривается деятельность социально ориентированной некоммерческой организации. Становление системы взаимодействия госструктур и СО НКО в решении проблем и социализации людей с инвалидностью по слуху.

Ключевые слова: нарушение слуха, инвалидность по слуху, общественная организация.

Список литературы

  1. Закон СССР «Об общественных объединениях».
  2. Гражданский кодекс РСФСР.
  3. Распоряжение Совмина РСФСР от 11 июня 1991 г.
  4. Приказ Минздрава от 4 июля 1991г №593.
  5. Федеральный закон России «Об общественных объединениях» от 19 мая 1995 г.
  6. Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Ланюгова Э.Э., Митряева О.Б. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ И ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «АРИДОНС» В РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА // Наука, образование и культура - №1 (25), 2018 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto