РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Григорян Д.Л., Симонян Г.С.
Григорян Джемма Людвиковна - учитель начальных классов,
школа № 2 им. Оганесса Туманяна, г. Арташат, Араратский марз;
Симонян Геворг Саркисович - кандидат химических наук, доцент,
кафедра неорганической и аналитической химии,
Ереванский государственный университет, г. Ереван,
Республика Армения
Аннотация: в статье показано, что главной задачей экологического воспитания школьников является формирование экологической культуры и толерантности. Анализируется, что перспектива и качество экологического воспитания подрастающего поколения состоят в содружестве семьи и школы.
Ключевые слова: экология, воспитание, культура, ребенок, семья, школа.
Список литературы
- Лободина Н.В. Экологическое воспитание в начальной школе. Разработки внеклассных мероприятий. Волгоград: Учитель, 2007. С.
- Симонян Г.С., Хачатурян С.К. Экообразование // Бнагет, Спец. выпуск. С. 210-211 (на армянском языке).
- Долян Е.И. Экологическое воспитание как фактор развития гражданско-патриотической культуры младших школьников // Начальная школа плюс до и после, № 10. С. 35–36.
- Саркисян А.Р. Пути реализации экологического образования // Начальная школа, № 12. С. 46–49.
- Григорьева С.Н. Воспитательный потенциал семьи в экологическом воспитании младших школьников. «Взаимодействие школы и семьи: традиции и инновации: Сборник научно-методических трудов. М.: АПК и ППРО, 2008. С. 84.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Григорян Д.Л., Симонян Г.С. РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ // Наука, образование и культура - №8 (23), 2017 {см. журнал} |