Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(70) 2024 г. Выйдет - 22.10.2024 г. Статьи принимаются до 18.10.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Григорян Д.Л., Симонян Г.С.

Григорян Джемма Людвиковна - учитель начальных классов,

школа № 2 им. Оганесса Туманяна, г. Арташат, Араратский марз;

Симонян Геворг Саркисович - кандидат химических наук, доцент,

кафедра неорганической и аналитической химии,

Ереванский государственный университет, г. Ереван,

Республика Армения

Аннотация: в статье показано, что главной задачей экологического воспитания школьников является формирование экологической культуры и толерантности. Анализируется, что перспектива и качество экологического воспитания подрастающего поколения состоят в содружестве семьи и школы.

Ключевые слова: экология, воспитание, культура, ребенок, семья, школа.

Список литературы

  1. Лободина Н.В. Экологическое воспитание в начальной школе. Разработки внеклассных мероприятий. Волгоград: Учитель, 2007. С.
  2. Симонян Г.С., Хачатурян С.К. Экообразование // Бнагет, Спец. выпуск. С. 210-211 (на армянском языке).
  3. Долян Е.И. Экологическое воспитание как фактор развития гражданско-патриотической культуры младших школьников // Начальная школа плюс до и после, № 10. С. 35–36.
  4. Саркисян А.Р. Пути реализации экологического образования // Начальная школа, № 12. С. 46–49.
  5. Григорьева С.Н. Воспитательный потенциал семьи в экологическом воспитании младших школьников. «Взаимодействие школы и семьи: традиции и инновации: Сборник научно-методических трудов. М.: АПК и ППРО, 2008. С. 84.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Григорян Д.Л., Симонян Г.С. РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ // Наука, образование и культура - №8 (23), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-СЛУХОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У УЧЕНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Крысенко Г.Е.

Крысенко Галина Евгеньевна – преподаватель, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Талнахская детская школа искусств», г. Норильск 

Аннотация: в данной статье рассматривается вопрос развития музыкально-слуховых способностей у детей младших классов музыкальной школы. Рассматривается комплекс музыкальных игр  как часть процесса развития музыкального слуха, музыкального мышления.

Ключевые слова: слух, ритм, музыкальные игры, мелодия, полифония, развитие музыкального мышления, слуховой контроль.                

Список литературы

  1. Милич Б. Воспитание ученика – пианиста. Изд. «Кифара». М., 2008.
  2. Как научиться играть на рояле. Серия «Мастер- класс». М., 2013.
  3. Мысли и афоризмы о фортепианном искусстве. Изд. «Классика 21». М., 2016.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Крысенко Г.Е. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-СЛУХОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У УЧЕНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Наука, образование и культура - №8 (23), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ПЕДАГОГА

Васильева О.С.

Васильева Ольга Сергеевна – магистрант, кафедра дошкольной педагогики и психологии, Московский городской педагогический университет Самарский филиал, г. Самара

Аннотация: сотрудничество ДОУ и семьи в воспитании и образовании подрастающего поколения. Успех сотрудничества во многом зависит от взаимных установок семьи и детского сада. Наиболее оптимально они складываются, если обе стороны осознают необходимость целенаправленного воздействия на ребенка и доверяют друг другу, придерживаются основным правилам для успешного взаимодействия воспитателя и семьи.

Ключевые слова: взаимодействие семьи, дошкольное учреждение, сотрудничество, педагог.

Список литературы

  1. Антонова Т. и современных форм педагогов детского сада с ребенка / Т. Антонова, Е. Волкова, Н. Мишина // воспитание, 2005. № 6. С. 256.
  2. Арнаутова Е.П. Методы воспитательного опыта родителей / Е.П. Арнаутова // воспитание, 2004. № 9. С. 358
  3. Бутырина Н.М. Технология форм ДОУ с семьей: учеб.-метод. / Н.М. Бутырина, С.Ю. Боруха, Т.Ю. Гущина и др. Белгород: Белгор. гос. ун-т, 200 177 с.
  4. Данилина Т.А. Современные проблемы дошкольного с / Т.А. Данилина // воспитание, 2005. № 1. С. 41-49.
  5. сад - семья: взаимодействия: практ. / Авт.-сост. С.В. Глебова. Воронеж: ТЦ «Учитель», 2005. 111 с.
  6. Петрущенко Н.А. Детский сад и - и сотрудничество / Н.А.Петрущенко, Н.Е. Зенченко // Воспитатель ДОУ, 2009. № 9. С. 175.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Васильева О.С. ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ПЕДАГОГА // Наука, образование и культура - №8 (23), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ПУТИ МОДЕРНИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Гусельникова О.Д.

Гусельникова Оксана Даниловна - магистрант, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии детства Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург

Аннотация: данная статья посвящена рассмотрению проблем, стоящих перед сегодняшней системой дошкольного образования, способах их решения, таких как внедрение инновационных технологий и решение кадровых проблем.

Ключевые слова: модернизация, информационно-коммуникационные технологии, дошкольное образовательное учреждение, инновационная деятельность, развитие образования.

Список литературы

  1. Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.garant.ru/10164235/ (дата обращения: 25.09.2017).
  2. Приказ Минобрнауки РФ от 23 ноября 2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. rg.ru/2010/03/05/obr-dok.html/ (дата обращения: 25.09.2017).
  3. Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// consultant.ru/ (дата обращения: 25.09.2017).
  4. Егорова О.А. Развитие инновационной деятельности в дошкольном образовании. В сборнике: Развитие образования в открытом социокультурном пространстве.Сборник научных трудов. Ставрополь, 2015. С. 21-29.
  5. Назарова В.М. Управление инновационными процессами в ДОУ // Управление дошкольным образовательным учреждением, 2014. № 6. С. 32–35.
  6. Никитина С.В. Еще раз о качестве дошкольного образования [Текст] / С.В. Никитина // Дошкольная педагогика, 2013. С. 18–20.
  7. Спиренкова Н.Г. Разработка ФГОС дошкольного образования: состояние, проблемы и перспективы развития / Н.Г. Спиренкова // Гуманитарные науки и образование, 2013. № 4 (16). С. 65-70.
  8. Урмина И.А. Инновационная деятельность в ДОУ. М.: Линка-Пресс, 2009. 320 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Гусельникова О.Д. ПУТИ МОДЕРНИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Наука, образование и культура - №7 (22), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto