ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
Алхури Н.М.
Алхури Нура Мостафа - магистрант,
кафедра инклюзивного образования и сурдопедагогики, дефектологический факультет,
Московский педагогический государственный университет, г. Москва
Аннотация: цель данной статьи состояла в определении особенностей профориентации детей с нарушением слуха и определении факторов, которые способствуют успешности этого процесса. Мы полагали, что изучение особенностей профориентации детей с нарушением слуха способствует успеху профессиональной реабилитации.
Ключевые слова: профессиональная ориентация, детей с нарушением слуха.
Список литературы
- Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. 2-е изд. М., 2005.
- Пенин Г.Н., Кораблева Л.В., Пономарева З.А., Красильникова О.А. Воспитание учащихся с нарушением слуха в специальных образовательных учреждениях. СПб., 2006.
- Петрова Е.А. Трудовое и профессиональное ориентирование лиц с инвалидностью и ОВЗ: учеб. пособие / Петрова Е.А., Пчелинова В.В., Джафарзаде Д.А., Карплюк А.В. М.: Издательство РГСУ, 2016. 310 с.
- Профессионально-трудовая подготовка неслышащих в современных условиях: Учебное пособие. СПб.:Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2004.78 с.
- Пряжников Н.С., Румянцева Л.С. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся, М., 2013. С. 6.
- Социальная адаптация, реабилитация и профессиональная ориентация лиц с ограниченными возможностями здоровья учебник для студ., учреждений высш. образования/ (Т.Г. Богданова, Н.А. Степанова, К.Б. Bовненко, Т.М. Попова); под ред. Т.Г. Богдановой. М.: Академия, 2014. 240 с.
- Специальная педагогика: в 3 т. Т. 2: Общие основы специальной педагогики/ под ред. Н.М. Назаровой. М., 2008.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Алхури Н.М. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА // Наука, образование и культура - №2 (26), 2018 {см. журнал} |