Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(69) 2024 г. Выйдет - 23.07.2024 г. Статьи принимаются до 19.07.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




КОМПЛЕКСНЫЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ КАДАСТРЫ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

Фурман Д.В.

Фурман Дмитрий Викторович – студент магистратуры, кафедра землеустройства и кадастра, Академия биоресурсов и природопользования Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, г. Симферополь

Аннотация: статья посвящена вопросам организации комплексных территориальных кадастров природных ресурсов. Рассматривается понятие комплексных территориальных кадастров природных ресурсов.

Ключевые слова: землепользование, кадастр, природные ресурсы, интегрированный, территориальный.

Список литературы

  1. Волков С.Н. Землеустройство. Теоретические основы землеустройства. Т. 1. М.: Колос, 2001. 496 с.
  2. Земельный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 2001. № 44. Ст. 4147.
  3. Золотова Е.В. Основы кадастра. Территориальные информационные системы. М.: Академический Проект. Фонд «Мир», 2012. 316 с.
  4. Долганова Н.С., Зюзин В.А., Королев А.Н., Назимова А.А. Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (постатейный). М.: Юстицинформ, 2008. 320 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Фурман Д.В. КОМПЛЕКСНЫЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ КАДАСТРЫ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ // Наука, образование и культура - №1 (25), 2018 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

Запасникова Е.Н.

Запасникова Елена Николаевна - учитель истории, Новоазовская общеобразовательная школа I-III ступеней № 2 администрации Новоазовского района, г. Новоазовск, Новоазовский район, Украина 

Аннотация: статья посвящена изучению формирования и развития личностных универсальных учебных действий учащихся на уроках истории. Автор в своей статье пытается показать, как федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения влияет на образовательную систему и меняет главные результаты образования на личностные и метапредметные – универсальные учебные действия. Какие изменения происходят в преподавании предмета история и как происходит формирование личности учащегося. Какие приоритеты ставит ФГОС.

Ключевые слова:личностное, личность учащегося, ФГОС, стандарты нового поколения, УУД, требования к преподаванию истории.

Список литературы

  1. Алексашкина Л.Н. Итоговая проверка по истории в основной школе: общие подходы и вариативность // Преподавание истории и обществознания в школе, 2014. № 2. С. 15–24. ФГОС.
  2. Асмолова А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Пособие для учителя. 4-е изд. М «Просвещение», 2014. ФГОС.
  3. Власова А. Утром – практика, вечером – теория / Российская газета, 2006. № 286. С.11.
  4. Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. История Древнего мира. 5 класс : учеб. для общеобразоват. Учреждений. 19-е изд. М.: Просвещение, 2014. ФГОС.
  5. Образовательный портал Завуч. Инфо. [Электронный ресурс]. Режим доступа::http://www.zavuch.info/metodichka/ (дата обращения: 27.01.2018).
  6. Обухова Т.Н. Дискуссионные формы урока при формировании коммуникативных универсальных учебных действий (УУД) на уроках истории и обществознания. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pedsovet-133.ucoz.ru/news/(дата обращения: 27.01.2018).
  7. Примерные программы по учебным предметам. История. 5-9 классы: проект. М.: Просвещение, 2011.
  8. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. М., 2006.
  9. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.
  10. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действий к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А.Г. Асмолов и др; под ред. А.Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2011.
  11. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://videouroki.net/razrabotki/formirovanie-i-razvitie-lichnostnykh-universalnykh-uchebnykh-deystviy-na-urokakh-istorii.html/ (дата обращения: 27.01.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Запасникова Е.Н. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ // Наука, образование и культура - №1 (25), 2018 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИИ

Тумасян А.В.

Тумасян Анна Викторовна – студент, юридический факультет, Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

Северо-Кавказский федеральный университет, г. Пятигорск

Аннотация: в статье раскрываются конституционно-правовые основы физической культуры и спорта в Российской Федерации, а также их конкретизация в других нормативно-правовых актах России, определяется значение физической культуры и спорта в современном мире, важность грамотного правового регулирования и обеспечения населения всем необходимым для занятий физической культурой и спортом. Рассматриваются этапы становления федерального законодательства о физической культуре и спорте, органы, обеспечивающие развитие отрасли.

Ключевые слова: Конституция РФ, физическая культура, спорт, правовое регулирование.

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 14.04.2014. № 15. Ст. 1691.
  2. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 05.12.2017) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 10.12.2007. № 50. Ст. 6242.
  3. Постановление Правительства РФ от 21.01.2015 № 30 (ред. от 21.12.2017) «О федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы» // Собрание законодательства РФ. 02.02.2015. № 5. Ст. 810.
  4. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 12.12.2012 «Послание Президента Владимира Путина Федеральному Собранию РФ» // Российская газета. № 287. 13.12.2012.
  5. Золотарев Ю.Я. Конституционные основы российской федерации в системе физической культуры // Научный журнал КубГАУ, 2014. № 102 (08). С. 1-11.
  6. Скоблин И.Т. Особенности применения Закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». М.: Ника, 2013. 320 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Тумасян А.В. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИИ // Наука, образование и культура - №1 (25), 2018 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ-АУТИСТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ В РАМКАХ ПРОЕКТА «ТВОРИ СО МНОЙ»

Бушуева М.В.

Бушуева Марина Викторовна – студент магистратуры, кафедра общей и социальной педагогики, Тюменский государственный университет, г. Тюмень 

Аннотация: в данной статье, авторы рассматривают проблемы педагогического сопровождения родителей детей-аутистов, где выстраивается поэтапное приобщение родителей к творческому сотрудничеству совместно с детьми, что определенным образом будет содействовать социализации в рамках созданного проекта «Твори со мной». В статье рассматривается комплексная программа занятий проекта «Твори со мной». Данный проект предлагается в качестве дополнительных внеучебных занятий с детьми–аутистами, с целью приобщения детей к атмосфере взаимопонимания и поддержки в коллективе и обществе.

Ключевые слова: педагогическое сопровождение, дети с аутизмом, родители детей–аутистов.

Список литературы

  1. Айрапетова В.А. Педагогическое сопровождение духовного становления старшеклассников в процессе их приобщения к русской художественной культуре // Диссертации России // Педагогические науки // [Электронный ресурс], 2005. Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskoesoprovozhdeniedukhovnogostanovleniyastarsheklassnikov-v-protsesse-ikh-pri/ (дата обращения: 26.11.2017).
  2. Власова О.А. Валеолого-педагогическое сопровождение учащихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью // Библиотека диссертаций // Педагогические науки // [Электронный ресурс], 2012. Режим доступа: http://iovrao.ru/uf/editor/File/contents/dissfund/AR_VlasovaOA_Kand_2012.pdf/ (дата обращения 25.11.2017).
  3. Колесникова И.А. Педагогическая поддержка ребенка в образовании: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Под редакцией Сластенина В.А. Колесниковой И.А. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 240 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Бушуева М.В. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ-АУТИСТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ В РАМКАХ ПРОЕКТА «ТВОРИ СО МНОЙ» // Наука, образование и культура - №1 (25), 2018 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto