Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(69) 2024 г. Выйдет - 23.07.2024 г. Статьи принимаются до 19.07.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ДИПЛОМАТИЯ ИМПЕРАТОРА ЮСТИНИАНА I

Шайхисламова Р.М.

Шайхисламова Ромина Маратовна – магистрант, кафедра зарубежной истории, Институт истории и государственного управления Башкирский государственный университет, г. Уфа 

Аннотация: в статье рассматривается внешняя политика императора Юстиниана, направленная на укрепление власти Восточной Римской империи в территориальных рамках Великой Римской империи. В процессе достижения поставленных целей в начале своего правления, император использовал все доступные способы и методы. Одним из таких способов регулирования внешнеполитических отношений являлась дипломатия. Она была сформирована на основах, унаследованных от Римской империи, но модернизирована в соответствии с нуждами данного периода.

Ключевые слова: Юстиниан I, дипломатия, Велисарий, Хосров I, Нарсес.

Список литературы

  1. Иванов С.А. Византийское миссионерство. Можно ли сделать из «варвара» христианина?/ Рос. Академия наук. Ин-т славяноведения. М.: Языки славянской культуры, 2003. 376 с. Ил., карты. (Studia historica).
  2. Потемкин В., Громыко А., Зорин В. и др. История дипломатии в 5 томах. М.: Госполитиздат, 1959-1978. Т. 1. 899 с.
  3. Удальцова З.В. Италия и Византия в VI в. Издательство Академии наук СССР. М., 1959, 540 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Шайхисламова Р.М. ДИПЛОМАТИЯ ИМПЕРАТОРА ЮСТИНИАНА I // Наука, образование и культура - №1 (25), 2018 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ И ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «АРИДОНС» В РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

Ланюгова Э.Э., Митряева О.Б.

Ланюгова Эльвира Эдуардовна – магистрант;

Митряева Ольга Борисовна – магистрант,

факультет начального, дошкольного и дефектологического образования,

 педагогический институт

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет,

г. Хабаровск

Аннотация: в данной статье рассматривается деятельность социально ориентированной некоммерческой организации. Становление системы взаимодействия госструктур и СО НКО в решении проблем и социализации людей с инвалидностью по слуху.

Ключевые слова: нарушение слуха, инвалидность по слуху, общественная организация.

Список литературы

  1. Закон СССР «Об общественных объединениях».
  2. Гражданский кодекс РСФСР.
  3. Распоряжение Совмина РСФСР от 11 июня 1991 г.
  4. Приказ Минздрава от 4 июля 1991г №593.
  5. Федеральный закон России «Об общественных объединениях» от 19 мая 1995 г.
  6. Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Ланюгова Э.Э., Митряева О.Б. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ И ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «АРИДОНС» В РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА // Наука, образование и культура - №1 (25), 2018 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ

Трифанов С.И.

Трифанов Сергей Иванович – старший преподаватель, кафедра гуманитарных наук, Институт педагогического образования и менеджмента (филиал) Федеральное государственное автономное образовательное учреждение Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, г. Армянск

Аннотация: в статье показано многообразие дидактического потенциала учебно-методических комплексов по курсу культурологи в организации самостоятельной работы студентов - будущих педагогов. Раскрывается органическая связь информационно-коммуникативных технологий в формировании их историко-культурной компетенции. Анализируются линии детерминации различных форм и методов организации познавательной деятельности студентов в условиях многоплановых информационных потоков их достижениями в области теории и истории культуры.

Ключевые слова: дидактический потенциал, учебно-методический комплекс, культурология, теория и история культуры, дезадаптация, историко-культурный стандарт, компетенции, информационно-коммуникативные технологии.

 Список литературы

  1. Мишина И.А., Цыренкова М.Г. Проблема профилактики дезадаптации личности школьника в системе поликультурного и духовно-нравственного образования. // Вестник Бурятского государственного университета, 2016. № 4. С. 20-29.
  2. Алипханова Ф.Н., Атаева Э.А. К вопросу о формировании информационной культуры будущего педагога профессионального обучения // Вестник университета (Государственный университет управления), 2014. № 4. С. 215-217.
  3. Кларк Ч. Информационные и коммуникационные технологии: революция в оборудовании // Информатика и образование, 2003. № 4.
  4. Шафрин Ю.Р. Информационные технологии: учеб. пособие / Ю.Р. Шафрин. М.: Лаборатория базовых знаний, 2005. 516 с.
  5. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества / Сост. С.Г. Бочаров. М.: Искусство, 1979. 424 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Трифанов С.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ // Наука, образование и культура - №1 (25), 2018 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА ПОДЗЕМНЫХ ПАРКИНГОВ В ИСТОРИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Кондратьева М.А.

Кондратьева Марина Анатольевна – студент магистратуры, кафедра организации строительства, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, г. Санкт-Петербург 

Аннотация: рассмотрены проблемы организации парковочного пространства в исторической части города. Предложены решения по освоению подземного пространства для строительства подземных паркингов.

Ключевые слова: парковочное пространство, подземные паркинги, предложения и рекомендации по развитию.

Список литературы

  1. Борисевич К.Г. Возможности и перспективы строительства подземных паркингов при реконструкции зданий в условиях Санкт-Петербурга // Международный научный журнал «Инновационная наука». № 12-2/2016.
  2. Ежелева Л. Перспективы петербургского подземелья // Строительный портал «СтройПлюс» [Электронный ресурс] № 167, 2015. Режим доступа: http://stroypuls.ru/pso/2015/167-dekabr-2015/109020/ (дата обращения: 10.12.2016).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Кондратьева М.А. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА ПОДЗЕМНЫХ ПАРКИНГОВ В ИСТОРИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА // Наука, образование и культура - №1 (25), 2018 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto