Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(71) 2025 г. Выйдет - 28.01.2025 г. Статьи принимаются до 24.01.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ПУТИ И СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Полякова М.А., Хаустова В.Н., Мерцалова О.Д., Бондаренко И.В.

Полякова Марина Алексеевна - учитель начальных классов;

Хаустова Валентина Николаевна - учитель начальных классов;

Мерцалова Ольга Дмитриевна - учитель начальных классов;

Бондаренко Ирина Васильевна - учитель начальных классов,

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Средняя политехническая школа № 33,

г. Старый Оскол

Аннотация: в статье рассматриваются разные информационно-технические возможности, влияющие на развитие общества. Особенность процесса современного обучения посредством инноваций.

Ключевые слова: инновация, образование, технология.

Список литературы

  1. Араблинская А.А. Концепции социального характера Э. Фрома и Д. Рисмена в контексте современности. Автореферат диссертации. М., 2009. 29 с.
  2. Интерактивное обучение в системе методической работе школы. Режим доступа: / http://festival.1september.ru/articles/313034. Режим доступа: http://si-sv.com/publ/6-1-0-32/ (дата обращения: 29.01.2018).
  3. Информационные ресурсы в образовании: материалы Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Т.Б. Казиахмедов. Нижневаторск: НВГУ, 2013. С. 41.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Полякова М.А., Хаустова В.Н., Мерцалова О.Д., Бондаренко И.В. ПУТИ И СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Наука, образование и культура - №1 (25), 2018 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

РАЗВИТИЕ ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИЕЙ

Багрий К.Р., Лещенко С.Г.

Багрий Кристина Руслановна – студент,

направление: специальное (дефектологическое) образование,

профиль: логопедия,

факультет психологии;

Лещенко Светлана Геннадьевна - кандидат психологических наук, доцент,

кафедра специальной психологии,

Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого,

г. Тула

Аннотация: в данной статье рассматривается процесс развития оптико-пространственных представлений у младших школьников с оптической дисграфией, а также дается описание разработанной диагностической программы, которая помогает выявить данное нарушение.

Ключевые слова: логопедическая работа, оптическая дисграфия, оптико-пространственные представления, младшие школьники, диагностическая программа.

Список литературы

  1. Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. М., 1964.
  2. Ахутина Т.В., Золотарева Э.В. О зрительно-пространственной дисграфии: нейропсихологический анализ и методы коррекции // Школа здоровья, 1997. Т. 4. № 3. С. 37–42.
  3. Галкина О.И. Развитие пространственных представлений у учащихся в начальной школе. М.: Владос, 2001. 201 с.
  4. Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии. М.: «ГНОМ и Д», 2006. 88 с.
  5. Садовникова И.Н. Нарушение речи и их преодоление у младших школьников. М.: ВЛАДОС, 1997. 256 с.
  6. Семаго Н.Я. Современные подходы к формированию пространственных представлений у детей, как основы компенсации трудностей освоения программы начальной школы // Дефектология. № 1. М.: Школа-Пресс, 2000.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Багрий К.Р., Лещенко С.Г. РАЗВИТИЕ ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИЕЙ // Наука, образование и культура - №1 (25), 2018 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

АВИАЦИОННАЯ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА

Аксёнова В.С., Горб А.Д., Бартюк А.С.

Аксёнова Валентина Сергеевна – студент;

Горб Аркадий Денисович - студент,

космический факультет;

Бартюк Андрей Сергеевич – студент,

Факультет лесного хозяйства, лесопромышленных технологий и садово-паркового строительства,

Мытищинский филиал

 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана,

г. Мытищи

Аннотация: в настоящее время очень важное политическое и экономическое значение имеет авиационно-космическая промышленность. Поэтому в данной статье рассматриваются различные виды воздушной и космической техники, сферы деятельности, в которых её используют, какие функции она выполняет и насколько она полезна обществу.

Ключевые слова: техника, технологии, космос, аппарат, самолет, авиация, эффективность.

Список литературы

  1. Википедия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: // ru.wikipedia.org / wiki / Авиационная _ техника/ (дата обращения: 16.01.2018).
  2. Авиапорт. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.aviaport.ru/digest/2017/09/26/484465.html/ (дата обращения: 16.01.2018).
  3. Википедия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: // ru.wikipedia.org / wiki / Пожарный_вертолёт/ (дата обращения: 20.01.2018).
  4. Hi-News.ru - Новости высоких технологий. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https: // hi - news.ru / tag / kosmicheskij – musor/ (дата обращения: 21.01.2018).
  5. Южное конструкторское бюро. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.yuzhnoye.com/technique/innovative-technologies/anti-asteroid-protection-of-earth/ (дата обращения: 21.01.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Аксёнова В.С., Горб А.Д., Бартюк А.С. АВИАЦИОННАЯ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА // Наука, образование и культура - №1 (25), 2018 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

К ВОПРОСУ О ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ» В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Клименко С.В.

Клименко Светлана Викторовна - старший преподаватель, кафедра русского языка как иностранного, Научно-исследовательский университет Московский государственный строительный университет, г. Москва

Аннотация: в статье рассматриваются проблемы обучения иностранцев русскому языку как иностранному на начальном этапе обучения. Особое внимание уделяется роли контроля на данном этапе изучения русского языка.

Ключевые слова: русский язык как иностранный, начальный этап, контроль.

Список литературы

  1. Вишнякова Т.А. Основы методики обучения русскому языку студентов-нефилологов. Москва, 1980.
  2. Миролюбов А.А., Иевлева З.Н. Начальный этап в обучении не родному языку и пути его выделения. В книге «Вопросы обучения русскому языку иностранцев на начальном этапе». Москва, 1976.
  3. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников. Москва, 1984.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Клименко С.В. К ВОПРОСУ О ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ» В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ // Наука, образование и культура - №1 (25), 2018 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto