Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(68) 2024 г. Выйдет - 26.04.2024 г. Статьи принимаются до 25.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




АРТ-ТЕРАПИЯ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ДЕТЕЙ С ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ И ПСИХИЧЕСКИМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ

Суюнова Э.Ш.

Суюнова Эльмира Шавкиддиновна - старший преподаватель,

Центр переподготовки и повышения квалификации

Ташкентская медицинская академия, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: арт-терапия – лечение искусством, творчеством. Арт-терапия помогает детям выражать свои переживания, эмоции. Арт-терапия у детей вызывает новые способы активности ребенка, помогает ребенку излечиться от психических и эмоциональных расстройств.

Ключевые слова: арт-терапия, инновация, дети, психические расстройства, эмоция.

Список литературы

  • Беляева Л.А., Чугаева И.Г. Ценностно-смысловое моделирование на уроках мировой художественной культуры // Педагогическое образование, 2011. № 1. С. 126-133.
  • Бетенски М. Новые методы арт-терапии / пер. с англ. М. Злотник, под ред. С. Пьянковой. М.: Эксмо-Пресс, 2002. 251 с.
  • Дженнингс С., Минде А. Сны, маски и образы. Практикум по арт-терапии / пер. с англ. И. Динерштейн. М.: Эксмо, 2003. 384 с.
  • Евтушенко Г.Н., Белова Е.А. Роль арт-педагогики и арт-терапии в гармоничном развитии ребенка с проблемами. [Электронный ресурс] // Интерактивная наука, 2016. № 2. C. 85-88.
  • Забара Л.И., Якина Л.Н. Инновационные технологии в методике преподавания МХК // Педагогическое образование в России, 2013. № 5. С. 20-24. 130.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Суюнова Э.Ш. АРТ-ТЕРАПИЯ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ДЕТЕЙ С ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ И ПСИХИЧЕСКИМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ// Наука, образование и культура - № 5(60), 2021 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СУДЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Игнатенков И.В.

Игнатенков Игорь Владимирович – магистрант,

кафедра уголовно-правовых и специализированных дисциплин,

Московский гуманитарный университет, г. Москва

Аннотация: в статье анализируется проблема повышения квалификации судей в Российской Федерации. Проанализированы научные источники и нормативные правовые акты изучаемого вопроса в части, касающейся настоящего исследования.

Ключевые слова: повышение квалификации, судьи, требования к подготовке судей, квалификационная аттестация.

Список литературы

  • Багаутдинов Ф.Н. Требования к кандидатам на должность судьи в современных условиях / Ф.Н. Багаутдинов, М.М. Хайруллин // Рос. Юстиция, 2011. № 1. С. 37–40.
  • Бурдина Е.В. Органы судейского сообщества в Российской Федерации: традиции, современность, перспективы развития / Е.В. Бурдина; под ред. С.В. Александрова. Саранск: Изд-во Мордовского ун-та, 2013. 280 с.
  • Краснов М.А. Судебная реформа: от концепции 1991 года до сегодняшнего дня (попытка инвентаризации). М., 2001.
  • Смоленцев Е.А. Проблемы становления судебной власти // ВВС СССР, 1991. № 6. С. 30;
  • Лебедев В.М. Становление и развитие судебной власти в Российской Федерации. М.: РАП, 2000. С. 55.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Игнатенков И.В. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СУДЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ// Наука, образование и культура - № 5(60), 2021 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

МАССОВИЗАЦИЯ КАК АРТЕФАКТ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ

Панга Е.В., Логинова Н.Е.

 Панга Елена Владимировна – кандидат исторических наук, заведующий кафедрой;

Логинова Наталья Евгеньевна – кандидат исторических наук, преподаватель,

 кафедра экономики, права и социально-гуманитарных дисциплин,

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Московский государственный образовательный комплекс,

г. Москва

Аннотация: в статье анализируется социально-культурный аспект современного общества. Кризис – понятие обыденное в современной публицистике. Сам кризис как экономическое или социальное явление существует исключительно в информационном поле, в виртуальной реальности, в одной из модальностей нашего существования, поэтому кризис реален, но реален лишь в определённых онтологических рамках, в которых мы и можем его интерпретировать самыми разнообразными способами. Кризис российского общества вполне закономерный и объективный, как и все социальные кризисы. Бездуховность – главная причина кризиса. Результатом многовекового развития науки и техники, поиска человеком «свободы» стала изменившаяся система ценностей, приоритетов. Первый - еда, секс, семья. Второй - богатство и деньги. Третий - почет и слава. Четвертый - знания. Однако, если общество живет и развивается, качественные изменения необратимо назревают, и общественная потребность в них все больше осознается.

Ключевые слова: цивилизация, кризис, массовая культура, информация, общественные отношения, общество, история, развитие, социальные проблемы

Список литературы

  • Гуревич П.С. Человек и культура. М., 1998.
  • Злобин Н.С. Культура и общественный прогресс. М., 2000.
  • Культура: теории и проблемы // Под. ред. Т.Ф. Кузнецовой. М., 1995.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Панга Е.В., Логинова Н.Е. МАССОВИЗАЦИЯ КАК АРТЕФАКТ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ// Наука, образование и культура - № 5(60), 2021 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

К ПРОБЛЕМЕ СИМВОЛИКИ ГОРОДСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ПОЭТИКЕ ПУШКИНА 1830-Х ГГ. (ПУШКИН. “СКАЗКИ” И “МЕДНЫЙ ВСАДНИК”)

Осипова Ю.В.

Осипова Юлия Вячеславовна – кандидат филологических наук, преподаватель филологических дисциплин,

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Педагогический колледж № 10, г. Москва

Аннотация: в статье затрагивается проблема символа в поздней поэтике Пушкина. В работе использован метод компаративного анализа, в результате которого выявляются сходство и различие изображения города в «Медном Всаднике» и «Сказке о царе Салтане». Сопоставляя цветовые поля, коннотативные приращения городской семантики в этих произведениях, удается выйти на более обширную культурологическую тему – тему «московского текста» и «петербургского текста». Петербург Пушкина – город бронзы, меди, чугуна, меди; это застывший, статичный  город.  В описании этого города преобладают мрачные, темные цвета. Город Гвидона восходит к «московскому тексту», сияет золотом; это город динамичный, город-храм. Таким образом, высвечивается антитеза естественного-искусственного, динамики-статики, жизни-смерти. Данные наблюдения подчеркивают уникальность моделей локусов Петербурга и Москвы, изображенных Пушкиным. Аналитические данные статьи могут быть использованы на Пушкинских семинарах в средних и высших учебных заведениях.

Ключевые слова: коннотация, коннотативные приращения, концепт, локус, метатекст, сверхтекст, семантическое поле, символ, цветовое поле.

Список литературы

  • Пушкин А.С. Полн. собр. соч.: В 16-ти тт., 8 т., М.; Л.: АН СССР, 1937-1949.
  • Власова Л.В. Эпитет золотой в волшебной сказке // Юдинские чтения – 2000. Курск, 2000.
  • Киселев В.С. Межтекстовые повествовательные структуры в русской прозе конца XVIII – первой трети XIX века. Диссертация на соискание ученой степени доктора филологических наук. Томск, 2006.
  • Лотман Ю.М. Символика Петербурга и проблемы семиотики города // Лотман Ю.М. История и типология русской культуры. СПб.: Искусство СПБ, 2002.
  • Медриш Д.Н. Литература и фольклорная традиция: вопросы поэтики. Саратов: изд. Саратовского университета, 1980.
  • Новикова М.А. Пушкинский космос. М.: Наследие, 1995.
  • Осипова Ю.В. Символическая характеристика городского пространства в поэтике Пушкина 1830-х гг. // LXIV International correspondence scientific and practical conference «European research: innovation in science, education and technology» June 5-9, 2020. London. United Kingdom.
  • Прохорова Л.С. Лондонский городской текст русской литературы первой трети XIX века. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук. Томск, 2005.
  • Пушкинские чтения. Сборник по итогам Международной научно-практической конференции «XXVIII Пушкинские чтения». М.: Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, 2018.
  • Фейнберг И.Л. Читая тетради Пушкина. М.: Сов. пис., 1985.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Осипова Ю.В. К ПРОБЛЕМЕ СИМВОЛИКИ ГОРОДСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ПОЭТИКЕ ПУШКИНА 1830-Х ГГ. (ПУШКИН. “СКАЗКИ” И “МЕДНЫЙ ВСАДНИК”) // Наука, образование и культура - № 4(59), 2021 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto