Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(69) 2024 г. Выйдет - 23.07.2024 г. Статьи принимаются до 19.07.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ САМОПОНИМАНИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ

Куницина А.А.

Куницина Алена Александровна - педагог-психолог первой квалификационной категории, Муниципальное автономное учреждение Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Эго», магистрант, кафедра социальной психологии, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, г. Красноярск

Аннотация: в статье представлены основные направления развития самопонимания на подростковом этапе онтогенеза по компонентам: ценностно-мотивационный, эмоционально-волевой и когнитивный компонент.

Ключевые слова: самопонимание, старший подросток, самосознание личности, тренинг личностного роста.

Список литературы

  1. Агафонова С.В. Исследование Я-концепции учащихся подросткового возраста как средства качественной оценки образовательных систем: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. Казань, 2010. 18 с.
  2. Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками. СПб.: Питер, 2013. 271 с.
  3. Асеев В.Г. Возрастная психология. Иркутск: Слово, 2009. 156 с.
  4. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 4. Детская психология. М.: Академия, 2013. 432 с.
  5. Кайгородов Б.В. Психологические основы развития самопонимания в юношеском возрасте: дисс. д-ра психол. наук. Астрахань, 2012. 310 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    
Куницина А.А.НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ САМОПОНИМАНИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ // Наука, образование и культура - №3 (18), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

РАЦИОНАЛЬНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ВЫБОР ПРОЦЕССА ИЗЫСКАНИЯ ЗОЛОТА ЭКОНОМИЧЕСКИМ МЕТОДОМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

Кан Х.Н., Ри К.Х., Хо Ч.М., Кан Х.

Кан Хё Нам - кандидат технических наук, преподаватель;

Ри Кван Хек - кандидат технических наук, преподаватель;

Хо Чун Мин - кандидат технических наук, преподаватель;

Кан Хо - кандидат технических наук, преподаватель,

кафедра обогащения полезных ископаемых,

Чонжинский горно-металлургический институт,

г. Чонжин, Корейская Народно-Демократическая Республика

Аннотация: добились определенного успеха во время исследования для установления рациональной технологии обогащения и эффективной системы изыскания соответствующей руды и развивали и завершали технологию обогащения в золотосодержащих рудах, которую применяли раньше.

Выбранная руда для исследования - это руда, которая содержит в основном магнетит и сульфидную руду с малым процентом золота.

Руда состоит из 40~55% магнетита и 3~5% сульфидной руды.

Количество золота 2.2~3.5 грамм в тонне. Особенность нахождения золота: в виде пирита и в магнетите золото находится самородным видом.

В результате исследования изыскания соответствующей руды выбрали следующую рациональную технологию методом экономического принятия решения.

Ключевые слова: золото - экономический метод принятия решения.

Список литературы

  1. Бодров В.И., Лазарева Т.Я., Мартемьянов Ю.Ф. Математические методы принятия решений. М. Издательство ТГТУ, 2004. 81 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    
Кан Х.Н., Ри К.Х., Хо Ч.М., Кан Х. РАЦИОНАЛЬНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ВЫБОР ПРОЦЕССА ИЗЫСКАНИЯ ЗОЛОТА ЭКОНОМИЧЕСКИМ МЕТОДОМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ // Наука, образование и культура - №2 (17), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

СТРУКТУРАЛИСТСКИЙ КОНСТРУКТИВИЗМ П. БУРДЬЕ КАК МЕХАНИЗМ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЩЕСТВО

Дьяконова А.М., Свечинская К.В., Коржавина А.А., Губасова А.М., Кравцова В.Р., Орлов Н.Д., Гаськов О.Я.

Дьяконова Александра Михайловна – студент, кафедра общей социологии;

Свечинская Кристина Владимировна – студент, кафедра прикладной информатики в социологии;

Коржавина Алина Андреевна – студент, кафедра общей социологии;

Губасова Анна Михайловна – студент;

Кравцова Виктория Руслановна – студент;

Орлов Никита Денисович – студент, кафедра социологии молодежи и молодежной политики;

Гаськов Олег Ярославович – студент, кафедра социальной работы, факультет социологии,

Санкт-Петербургский государственный университет,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: Пьер Бурдье – выдающийся французский социолог XX века. Его социология содержит в своей основе критический, рефлексивный характер. Бурдье занимался изучением общества, анализом структур, его образующих. Итогом его рассуждений и наблюдений является концепция «Структуралистского конструктивизма», позволяющая проникнуть в глубины человеческих мыслей, узнать мотивацию действий людей.

Ключевые слова: Бурдье, габитус, поле, диспозиция, структуралистский конструктивизм, капитал.

Список литературы

  1. Бурдье П. Социология политики: Пер. с фр. Сост., общ. ред. и предисл. Н.А. Шматко. М.: Socio-Logos, 1993.
  2. Бурдье П. Начала. Chosesdites: Пер. с фр. PierreBourdieu. Chosesdites. Paris, Minuit,1987. Перевод Шматко Н. А. М.: Socio-Logos, 1994.
  3. Джерри Д., Джерри Дж. Большой толковый социологический словарь. Т. 2: Пер. Н.Н. Марчук. М.: Вече, 1999.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    
Дьяконова А.М., Свечинская К.В., Коржавина А.А., Губасова А.М., Кравцова В.Р., Орлов Н.Д., Гаськов О.Я. СТРУКТУРАЛИСТСКИЙ КОНСТРУКТИВИЗМ П. БУРДЬЕ КАК МЕХАНИЗМ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЩЕСТВО // Наука, образование и культура - №2 (17), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

БЮДЖЕТ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Брижан М.А.

Брижан Маргарита Александровна – магистрант, кафедра государственного и муниципального управления, Сибирский институт управления (филиал), Российская академия народного хозяйства и государственной службы, г. Новосибирск

Аннотация: образование во все времена для человека – самое важное составляющее для его развития в разных сферах, которые действуют в обществе. Финансирование образования – важная сторона для его поддержки в государстве.

Ключевые слова: образование, государство, финансирование.

 Список литературы

  1. Анисовец Т.А. Экономика образования и образовательного учреждения (компендиум). СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ В, 2012. С. 32-85.
  2. Батова Б.З., Асланова Л.О., Аликаева М.В., Губачиков А.М. Проблемы финансирования образования в России // Научный журнал. Фундаментальные исследования, 2016. № 5(часть 3). С. 546-550.
  3. Кощеева Н.А. Развитие системы образования: условие технического прогресса и экономического роста страны // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент, 2011. № 8 (225). С. 107-110.
  4. Министерство образования и науки Российской Федерации. [Электронный ресурс], 2017. URL: http://fin.edu.ru/InfoPanel/min_obr1.html/ (дата обращения: 24.01.2017).
  5. Министерство финансов Российской Федерации. [Электронный ресурс], 2015. URL: http://info.minfin.ru/kons_rash.php/ (дата обращения: 24.01.2017).
  6. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации «ГОСПАТРИОТПРОГРАММА, РФ» [Электронный ресурс], 2014. URL: http://gospatriotprogramma.ru/programma%202016-2020/proekt/proekt.php/ (дата обращения: 20.12.2016).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Брижан М.А. БЮДЖЕТ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Наука, образование и культура - №2 (17), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto