НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ САМОПОНИМАНИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ
Куницина А.А.
Куницина Алена Александровна - педагог-психолог первой квалификационной категории, Муниципальное автономное учреждение Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Эго», магистрант, кафедра социальной психологии, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, г. Красноярск
Аннотация: в статье представлены основные направления развития самопонимания на подростковом этапе онтогенеза по компонентам: ценностно-мотивационный, эмоционально-волевой и когнитивный компонент.
Ключевые слова: самопонимание, старший подросток, самосознание личности, тренинг личностного роста.
Список литературы
- Агафонова С.В. Исследование Я-концепции учащихся подросткового возраста как средства качественной оценки образовательных систем: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. Казань, 2010. 18 с.
- Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками. СПб.: Питер, 2013. 271 с.
- Асеев В.Г. Возрастная психология. Иркутск: Слово, 2009. 156 с.
- Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 4. Детская психология. М.: Академия, 2013. 432 с.
- Кайгородов Б.В. Психологические основы развития самопонимания в юношеском возрасте: дисс. д-ра психол. наук. Астрахань, 2012. 310 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Куницина А.А.НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ САМОПОНИМАНИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ // Наука, образование и культура - №3 (18), 2017 {см. журнал} |