Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(69) 2024 г. Выйдет - 23.07.2024 г. Статьи принимаются до 19.07.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Воспитательное предложение Луиджи Джуссани как преодоление воспитательного кризиса в Италии 50 - 60-х годов

Фадеев Михаил Сергеевич / Fadzeyeu Mikhail Sergeevich – аспирант, кафедра педагогики и методики начального образования, Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, г. Москва

Аннотация: в статье анализируется воспитательное предложение Л. Джуссани, как попытка преодоления воспитательного кризиса в отношении восприятия традиционных устоев молодыми людьми Италии 50 - 60-х годов.

Ключевые слова: Италия, воспитание, церковь и общество, Л. Джуссани, традиция, авторитет, совбода.

Литература

  1. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании. М.: Юрайт, 2009. 256 с.
  2. Джуссани Л. Рискованное дело воспитания. М, 1997. С. 72.
  3. Джуссани Л. Сущность христианской нравственности. Милан, 1990.
  4. Джуссани Л. Христианство как вызов. М., 1993.
  5. Джуссани Л. Путь к истине является опытом. М., 2007.
  6. Bocci M. “La Chiesa in quanto tale”. Il Concilio indiviso, da Gioventu Studentesca a Comunione e Liberazione// “Bolettino”. n.2-3,187-281.
  7. Chiosso G. Novocento pedagogico. La Scuola, Brescia, 2012.
  8.  Chiosso G. Profilo storico della pedagogia cristiana in Italia XIX e XX ss.. La Scuola, Brescia, 2001.
  9. Savorana Alberto. Vita di don Giussani. BUR Saggi – Milano,.
  10. Scola Angelo. Un pensiero sorgivo. Sugli scritti di Luigi Giussani. Marietti 1820. Milano, 2004. 96 p.
  11. НембриниФ. Ототцаксыну. М., 2014.
  12. Jungmann J. Christus als mittelpunktreligioser erziehung, Freiburg I. B., 1939, p. 20.
  13. Feyles M. L'autorità autorevole. // Sperare nell'uomo. Giussani, Morin, MacIntyre e la questione educativa. Torino: Società editrice internazionale, 2009.

pdf

Современный подход к обучению иностранных языков

Мухиддинова Сабохат Ахмаджановна / Mukhiddinova Sabokhat Akhmadjanovna – преподаватель, кафедра иностранных языков, факультет иностранных языков, Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируются современные инновационные подходы в изучении иностранных языков. Раскрывается значение применения различных информационно-коммуникативных технологий и интерактивных методов обучения в повышении эффективности преподавания и изучения иностранных языков.

Ключевые слова: подход, иностранные языки, ИКТ, интерактивный метод обучения, электронный учебник, мультимедийные презентации.

Литература

  1. Мухаммедова Ф. Р. Роль активных методов в обучении иностранному языку. // Наука, техника и образование. № 5 (11), 2015. - С. 148 - 150. [Электронный ресурс]: URL: http://3minut.ru/images/PDF/2015/11.pdf (Дата обращения 26.06.2016).
  2. Фаргиева З. С., Аушева М. М., Падиева М. Ю., Даурбекова А. М. Использование электронных учебников в процессе обучения учащихся младших классов. // Наука, образование и культура. № 4 (7), 2016. С.40-42. [Электронный ресурс]:URL: http://scientificarticle.ru/images/PDF/2016/7/NOK-4-7.pdf (Дата обращения 27.06.2016).

pdf

Формирование познавательной активности младших школьников

Ижболдина Гульнар Темиртасовна / Ihboldina Gulnar Temirtasovna - учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, Нижнебаскунчакская средняя общеобразовательная школа муниципального образования, Ахтубинский район имени К. К. Искалиева, пос. Нижний Баскунчак, Ахтубинский район, Астраханская область

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы формирования и развития познавательной активности учащихся. Ведь именно познавательная активность является одним из мотивов учебной деятельности.

Ключевые слова: познавательный интерес, познавательная активность.

Литература

  1. Бородина В. А. Активизация интеллектуально-информационной деятельности младшего школьника. Начальная школа. 1997 г. № 11, стр. 104.
  2. Кайдаш Е. Г. Развитие познавательных интересов младших школьников. Начальная школа. 1991 г. № 7, стр. 80.
  3. Канакина В. П. Сказка как одно из средств активизации деятельности учащихся в процессе обучения родному языку. Начальная школа. 1991 г. № 7. стр. 80.

pdf

Правосознание общества и правовой обычай как его проводник в Гражданском праве

Ставрати Анатолий Дмитриевич / Stavtaty Anatoliy Dmitrievich – аспирант, юридический факультет, Московский финансово-промышленный университет «Синергия», г. Москва

Аннотация: в статьеанализируется правосознание как явление, оказывающее непосредственное влияние на Право, и рассматривается Обычай, описанный в статье 5 Гражданского кодекса РФ, как один из основных проводников правосознания в Гражданском праве Российской Федерации.

Ключевые слова: Правосознание, Право, Гражданское право, Обычай.

Литература

  1. Гражданский кодекс Российской федерации от 3011.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2016).
  2. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации».
  3. Программа информационной поддержки Российской науки и образования: «КонсультантПлюс: Высшая школа». Юридическая пресса: Абдигалиев А. У. «Деформация правовой культуры: понятие, последствия, пути преодоления».
  4. Ильин И. А. О. сущности правосознания, М., 2003 г.
  5. Алексеев С. С. Государство и право, М., 2004 г.
  6. Теория страны и права. Курс лекций под ред. Н. И. Матузова.

pdf