Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит ежемесячно (кроме июля, августа, октября), 29 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 09(24), декабрь 2017 г. Выйдет - 28.12.2017 г. Статьи принимаются до 23.12.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ЧЕРЕЗ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Галкина В.М.

Галкина Вера Михайловна - учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 77, г. Тольятти, Самарская область

Аннотация: в статье решается проблема формирования высокой информационной культуры личности и освоения Интернет-технологий. Эта проблема приобретает особое значение, а поиск способов ее формирования становится приоритетным направлением модернизации сферы образования.

Ключевые слова: детская одаренность, дистанционное обучение, сетевой конкурс, индивидуальный подход, особая образовательная среда.

Список литературы

  1. Полат Е.С. «Дистанционное обучение: организационные и педагогические аспекты». М.:ИНФО, 2006, 76 с.
  2. Быков Д.А. «Детская одаренность». Дополнительное образование, 2006. № 4. С. 46-53.
  3. Федеральный закон «Об образовании», статья 32, пункт 2, подпункт 5.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Галкина В.М. РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ЧЕРЕЗ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Наука, образование и культура - №8 (23), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ФЕНОМЕН НАСИЛИЯ И ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ

Федоренко Е.И.

Федоренко Евгения Игоревна - психолог,  отделение участковой социальной службы, Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области Дзержинский комплексный центр  социального обслуживания населения «Милосердие», г. Дзержинский, Московская область

Аннотация: в статье рассмотрены основные классификации видов насилия над детьми, исторические аспекты жестокого обращения с детьми. Трудности выявления причин, признаков и последствий жестокого обращения требуют глубокого изучения этого феномена человеческих взаимоотношений.

Ключевые слова: жестокое обращение, насилие, пренебрежение нуждами, защита детей.

Список литературы

  1. Защита детей от насилия и жестокого обращения / Под ред. Е.Н. Волковой, Т.Н. Балашовой, Н. Новогород: Изд-во ООО «Папирус», 2004.
  2. Панюшина Т. Приемный ребенок. Жизненный путь, помощь и поддержка, 2015.
  3. Фирсова Е.В. Жестокое обращение с детьми: проблемы терминологии и классификации // Гуманитарные научные исследования, 2015. № 2.
  4. Защита детей от жестокого обращения / Под ред. Е.Н. Волковой. Спб.: Питер, 2007. 256 с.
  5. Жестокое обращение с детьми. Помощь детям, пострадавшим от жестокого обращения, и их родителям. /под ред. Т.Я. Сафоновой, Е.И. Цимбала ПМЦС» Озон», 2001.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Федоренко Е.И. ФЕНОМЕН НАСИЛИЯ И ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ // Наука, образование и культура - №8 (23), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Григорян Д.Л., Симонян Г.С.

Григорян Джемма Людвиковна - учитель начальных классов,

школа № 2 им. Оганесса Туманяна, г. Арташат, Араратский марз;

Симонян Геворг Саркисович - кандидат химических наук, доцент,

кафедра неорганической и аналитической химии,

Ереванский государственный университет, г. Ереван,

Республика Армения

Аннотация: в статье показано, что главной задачей экологического воспитания школьников является формирование экологической культуры и толерантности. Анализируется, что перспектива и качество экологического воспитания подрастающего поколения состоят в содружестве семьи и школы.

Ключевые слова: экология, воспитание, культура, ребенок, семья, школа.

Список литературы

  1. Лободина Н.В. Экологическое воспитание в начальной школе. Разработки внеклассных мероприятий. Волгоград: Учитель, 2007. С.
  2. Симонян Г.С., Хачатурян С.К. Экообразование // Бнагет, Спец. выпуск. С. 210-211 (на армянском языке).
  3. Долян Е.И. Экологическое воспитание как фактор развития гражданско-патриотической культуры младших школьников // Начальная школа плюс до и после, № 10. С. 35–36.
  4. Саркисян А.Р. Пути реализации экологического образования // Начальная школа, № 12. С. 46–49.
  5. Григорьева С.Н. Воспитательный потенциал семьи в экологическом воспитании младших школьников. «Взаимодействие школы и семьи: традиции и инновации: Сборник научно-методических трудов. М.: АПК и ППРО, 2008. С. 84.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Григорян Д.Л., Симонян Г.С. РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ // Наука, образование и культура - №8 (23), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА С УЗБЕКСКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ (НА ПРИМЕРЕ «КОНЦЕРТА-РАПСОДИИ» КОМПОЗИТОРА М. БАФОЕВА)

Казакбаева М.С.

Казакбаева Махфуза Султановна - доцент, кафедра камерной музыки и концертмейстерского мастерства, Государственная консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан 

Аннотация: в статье освещаются особенности работы в классе концертмейстерского мастерства над произведениями для народных инструментов Узбекистана. Анализируется работа над сочинением М. Бафоева «Концерт-рапсодия» для кануна, уда и ударных.

Ключевые слова: народные инструменты, музыка, пианист-концертмейстер, произведение, солист.

Список литературы

  1. Матьякубов О. Додекограмма. Ташкент: Истиклол, 2005. 327 с.
  2. Шарипова А. Преображение. Творческо-методическое пособие. Ташкент: Кохинур, 2000. 78 с.
  3. Расулова Т. Музыка и мировоззрение. Ташкент: ФАН,1990. 117 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Казакбаева М.С. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА С УЗБЕКСКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ (НА ПРИМЕРЕ «КОНЦЕРТА-РАПСОДИИ» КОМПОЗИТОРА М. БАФОЕВА) // Наука, образование и культура - №8 (23), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto