Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(71) 2025 г. Выйдет - 28.01.2025 г. Статьи принимаются до 24.01.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ГЕРОНТОЛОГИЯ. СТАРЕНИЕ И ДОЛГОЖИТЕЛЬСТВО. СЧАСТЬЕ – ПУТЬ К ДОЛГОЖИТЕЛЬСТВУ

Осовик И.Б., Федосеенков А.В.

Осовик Иван Борисович – студент,

инженерно-строительный факультет;

Федосеенков Александр Владимирович – кандидат философских наук, преподаватель,

кафедра философии и гуманитарных наук,

Донской государственный технический университет,

г. Ростов-на-Дону

Аннотация: в моей статье речь пойдет о людях, сумевших прожить долгую и счастливую жизнь. О том, что продлевает ее, о причинах своевременного наступления старости. Как современная медицина влияет на процесс старения.

Ключевые слова: геронтология, старение, жизнь, счастье, возраст, инициация, смысл, человек, культура, старость, долгожительство.

Список литературы

  1. Геронтология: учебник / С.А. Филатова, Л.П. Безденежная, Л.С. Андреева. Изд. 5-е, дополн. и пере раб. Ростов н/Д: Феникс, 2009. 510 с. (СПО). Стр. 3.
  2. Реальность долголетия и иллюзия бессмертия / Геннадий Дмитриевич Бердышев. Київ: Политиздат Украины, 1989. 2 с.: ил. 8 л. фото. 252 с. На рус. яз. Стр. 181.
  3. Старение и старость, запредельное долгожительство / РА - Журнал «Фармацевт-практик». № 1, 2007. Стр. 8. 
  4. Федосеенков А.В. Социальная маргинальность: экзистенциальный аспект: автореф. дис. канд. филос. наук. Ростов на/Д., 1998. 24 с.
  5. Федосеенков А.В. Философия жизни: овеществление и персонализация. В кн.: Строительство - 2015: Современные проблемы строительства, 2015. С. 368-370.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Осовик И.Б., Федосеенков А.В. ГЕРОНТОЛОГИЯ. СТАРЕНИЕ И ДОЛГОЖИТЕЛЬСТВО. СЧАСТЬЕ – ПУТЬ К ДОЛГОЖИТЕЛЬСТВУ // Наука, образование и культура - №2 (26), 2018 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

О КУЛЬТУРНЫХ ЛАКУНАХ В МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА МАТЕРИАЛАХ РУССКОГО И КИТАЙСКОГО ЯЗЫКОВ

Чан Сянюй

Чан Сянюй – аспирант, Институт русистики и евразийских исследований

Шанхайский университет иностранных языков, г. Шанхай, Китайская Народная Республика

Аннотация: в статье мы рассматриваем перевод как один из видов межкультурной коммуникации, анализируем происхождение культурных лакун между русским и китайским языками с точки зрения геополитики, уклада жизни, истории, религии и литературы. Кроме того, рассмотрены способы элиминирования культурных лакун в русском и китайском языках, чтобы предложить новые способы для преодоления трудностей, возникающих в межкультурной коммуникации.

Ключевые слова: культурная лакуна, межкультурная коммуникация, перевод.

Список литературы

  1. Рецкер Я.И. Теория перевода и переводческая практика.Изд-во: Р. Валент, 1997. C. 151.
  2. Сорокин Ю.А. Лакуны как сигналы специфики лингвокультурной общности // Национально-культурная специфика речевого поведения народов. М., 1982. C. 22-30.
  3. Сорокин Ю.А. Психолингвистические аспекты изучения текста. М.: Наука, 1995. C. 168.
  4. Степанов Ю.С. Французская стилистика. М.: Высшая школа, 1965. C. 120.
  5. Федоров А.В. Основы общей теории перевода 4-е. М.: Высшая школа, 1983. C. 15.
  6. Hockett C.F. Chinese versus English: an exploration of the Whorfian thesis // H. Hoijer. Language in culture Chicago: University of Chicago Press, 1954. C. 106-123.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Чан Сянюй О КУЛЬТУРНЫХ ЛАКУНАХ В МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА МАТЕРИАЛАХ РУССКОГО И КИТАЙСКОГО ЯЗЫКОВ // Наука, образование и культура - №9 (24), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ПЕРИОДИЗАЦИЯ ЖИЗНИ. СТАРОСТЬ

Осовик И.Б., Федосеенков А.В.

Осовик Иван Борисович – студент,

инженерно-строительный факультет;

Федосеенков Александр Владимирович – кандидат философских наук, преподаватель,

кафедра психологии личности и группы,

Донской государственный технический университет,

г. Ростов-на-Дону 

Аннотация: в моей статье речь пойдет о людях в старости. Рассмотрю их жизненный процесс в разных странах Земного шара. Не только территориально, но и разных по уровню жизни, с уникальными обычаями и духовным развитием.

Ключевые слова: жизнь, кризис, старость, человек, личность, страна, индивид, развитие, возраст.

Список литературы

  1. Индия - любовь моя: духовное путешествие / Ошо; пер. с англ. В.В. Ремизовой. М.: ACT: Астрель, 2007. 197 11 с.: ил., стр. 8.
  2. Индия - любовь моя: духовное путешествие / Ошо; пер. с англ. В.В. Ремизовой. М.: ACT: Астрель, 2007. 197, 11 с.: ил., стр. 50.
  3. Федосеенков А.В. Социальная маргинальность: экзистенциальный аспект: автореф. дис. канд. филос. наук. Ростов на/Д., 1998. 24 с.
  4. Федосеенков А.В. Философия жизни: овеществление и персонализация. В кн.: Строительство-2015: Современные проблемы строительства, 2015. С. 368-370.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Осовик И.Б., Федосеенков А.В. ПЕРИОДИЗАЦИЯ ЖИЗНИ. СТАРОСТЬ // Наука, образование и культура - №9 (24), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Кабденова А.Б. , Ниязова А.Е.

Кабденова Аяжан Баялыевна – магистрант;

Ниязова Айгуль Есенгельдиевна – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра теории и практики иностранных языков,

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева,

г. Астана, Республика Казахстан

Аннотация: в статье анализируется метод моделирования конкретных ситуаций (речевая игра) как инструмент развития коммуникативной компетенции и повышения мотивации. Осознание студентами того, что они не только анализируют проблемы, связанные с будущей специальностью, но и обсуждают реальные события, позволяет им поверить в собственные силы и дает дополнительный стимул к изучению иностранного языка. Данный метод обучения способствует повышению мотивации к изучению иностранного языка, поскольку сознание студентами того, что они не только анализируют проблемы, связанные с будущей специальностью, но и обсуждают реальные события, позволяет им поверить в собственные силы и дает дополнительный стимул к изучению языка.

Ключевые слова: изучение иностранного языка, мотивация, речевая игра, метод кейсов, интервью.

Список литературы

  1. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Справочное пособие. Минск: Вышейшая школа, 2000.
  2. Рогова Г.В., Верещагина И.Н., Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. Пособие для учителей и студентов педвузов. 3-е изд. М.: Просвещение, 2000.
  3. Чекалева Н.В., Современные теории и технологии образования: Учебное пособие для педагогических ВУЗов. Межвузовский центр многоуровневого педагогического образования, Омский государственный педагогический университет. ОмГПУ, 1993. 68 с.
  4. Мормужева Н. В., Мотивация обучения студентов профессиональных учреждений. Педагогика: традиции и инновации: материалы IV международной научной. конференции. Челябинск, 2013 г. 160-163.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Кабденова А.Б. , Ниязова А.Е. ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО  ЯЗЫКА // Наука, образование и культура - №9 (24), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto