ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ПРОИЗНОШЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ТРЕХСТОРОННЕЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ
Тимофеева Е.К.
Тимофеева Елена Константиновна – кандидат педагогических наук, старший преподаватель, кафедра иностранных языков и лингводидактики, Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье исследуются фонетические аспекты обучения китайских студентов английскому языку в России, а также рассматриваются трудности, с которыми сталкиваются восточные студенты при обучении английскому произношению. и предлагаются пути решения фонетических проблем.
Ключевые слова: интерференция, английское произношение, китайские студенты, фоносемантический подход.
Список литературы
- Cross J. Understanding and Improving Chinese Learners’ Pronunciation of English // Speak Out! Ussue 35, MayC. 16-
- Бондарко Л.В., Вербицкая Л.А., Гордина М.В. Основы общей фонетики. СПб, 1989. 160 с.
- Павловская И.Ю. Фоносемантический анализ речи. СПб, 2004. 291 с.
- Павловская И.Ю., Тимофеева Е.К. Учебное пособие «Курс начального обучения произношению английского языка». Издательство «Гиппократ». СПб., 2009. 128 с.
- Тимофеева Е.К. Методика обучения английскому произношению студентов - носителей китайского языка: Дисс. … канд. пед. наук. СПб, 2011. 199 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |||||
Тимофеева Е.К. ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ПРОИЗНОШЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ТРЕХСТОРОННЕЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ // Наука, образование и культура - №3 (18), 2017 {см. журнал |
} |