Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(70) 2024 г. Выйдет - 22.10.2024 г. Статьи принимаются до 18.10.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




СТИЛЕВОЙ ПОДХОД В КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКОЙ ПРАКТИКЕ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ДШИ В КЛАССЕ БАЛАЛАЙКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Боровкова С.В.

Боровкова Светлана Васильевна – преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер музыкального отделения, Почётный работник общего образования РФ, Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств», г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Аннотация: предлагаемая читателям статья адресована начинающим свою деятельность концертмейстерам детских музыкальных школ и школ искусств. Автор не претендует на оригинальность высказываний. Содержание статьи раскрывает важную тему для каждого музыканта-исполнителя и концертмейстера в частности – тему интерпретации произведений в точности следования стилю композитора.

Ключевые слова: стиль, авторский замысел, балалайка, средства музыкальной выразительности, концертмейстер, аккомпанемент, исполнительский стиль, педагогический репертуар.

Список литературы

  1. Аскарова О.Б. Методические рекомендации для преподавателей по классу фортепиано и концертмейстеров / авт.- сост. О. Б. Аскарова. Тюмень: РИЦ Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий, 2011. 44 с. ББК 85.315.3.
  2. Голубовская Н.И. О музыкальном исполнительстве: Сб. статей и материалов / сост. Е. Бронфин. Л.: Музыка, 1985. 142 с.
  3. Гринди К. Беседы с выдающимися пианистами и педагогами. Книга 1. М.: Издательский дом «Классика-XXI», 2013. 176 c. ISBN 978-5-89817-376-0 («Классика-XXI»)
  4. Либерман, Е. Я. Работа над фортепианной техникой. М.: Издательский дом «Классика-XXI», 2007, 148 c., ил. компакт-диск. ISBN 978-5-89817-214-5.
  5. Перельман Н. Е. В классе рояля. С.-Петербург: Артистическое агентство «ИМПРЕСАРИАТ», «Петербургский театральный журнал». «БОРЕЙ», 1994. 64 с. ISBN 5-7187-0094-X.
  6. Теория и методика обучения игре на фортепиано: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под общ. ред. А.Г.Каузовой, А.И. Николаевой. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. 368 с. ISBN 5-691-00579-0.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Боровкова С.В. СТИЛЕВОЙ ПОДХОД В КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКОЙ ПРАКТИКЕ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ДШИ В КЛАССЕ БАЛАЛАЙКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ // Наука, образование и культура - №7 (22), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

РАЗРАБОТКА ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РЕГИОНЕ (МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

Дума Н.Е.

Дума Николай Евгеньевич - бакалавр, студент магистратуры, направление: государственное муниципальное управление, Институт открытого образования Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, менеджер по продажам, ООО «Стекло-Люкс», г. Нижний Новгород

Аннотация: в данной статье рассмотрены основные факторы формирования и развития сферы физической культуры и спорта муниципального образования, представлены основные проблемы ее развития в городском округе город Бор Нижегородской области. В работе отмечается, что сфера физической культуры и спорта играет важную роль в развитии как социальной сферы региона, так и в развитии ее производственной инфраструктуры и способствует пополнению доходной части бюджета. В завершение представлены авторские взгляды на решение проблем рассматриваемой сферы городского округа, которые могут быть интересны специалистам в области социальной и молодежной политики малых городов Нижегородской области.

Ключевые слова: физическая культура, спорт, развитие.

Список литературы

  1. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития: Инновационный курс. Книга 2. Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2015. С. 243-290.
  2. Сулейманов И.И. Система основных понятий теории физической культуры. Учеб. пос. Тюмень: ТюмГУ, 2014. 30 с.
  3. Короткова Е.А., Сулейманов И.И. Концепция технологии дифференцированного физкультурного образования: Учеб. пос. Тюмень: ТюмГУ, 2014. 24 с.
  4. Лукьяненко В.П. Концепция модернизации системы общего среднего физкультурного образования в России. / В.П. Лукьяненко. М.: Советский спорт, 2013. 120 с.
  5. Горелов А.А., Горелов С.А., Сокорев В.В., Румба О.Г. физкультурное образование // Открыт.текст электрон.периодич.издание. [Электронный ресурс]. Режим доступа: //http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/1999N2/Index.htm/ (дата обращения: 22.04.2017).
  6. Короткова Е.А. Оптимизация учебного процесса по физической культуре в общеобразовательной школе на основе технологии дифференцированного физкультурного образования// Открытый текст: электрон.периодич.издание «Физическая культура». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lib.sportedu.ru/press/fkvot/2001N2/Index.htm/ (дата обращения: 22.04.2017).
  7. Сулейманов И.И. Основные понятия теории физической культуры: их сущность и соотношение // Теория и практика физической культуры, 2011. № 3. С.12 – 16.
  8. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.borcity.ru/activity/economic/ (дата обращения: 23.04.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Дума Н.Е. РАЗРАБОТКА ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РЕГИОНЕ (МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ) // Наука, образование и культура - №7 (22), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Новосёлова О.А.

Новосёлова Ольга Александровна – педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольного образования «Творчество» г. о. Самара, г. Самара

Аннотация: в статье анализируются методы неформального образования в деятельности учреждения дополнительного образования детей; характеристики, основные принципы и методы неформального образования, модель Дэвида Колба, цикл Дэвида Колба, преимущества неформального образования, интеграция формального и неформального образования в деятельности образовательного учреждения. Проектная деятельность, которая реализуется силами детей, как метод неформального образования в учреждении дополнительного образования детей.

Ключевые слова: образование, неформальное образование.

Список литературы / References

  1. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей. М.: ВЛАДОС, 2002. С. 47.
  2. Мухлаева, Т.В. Международный опыт неформального образования / Т.В. Мухлаева // Человек и образование, 2010. № 4. С. 158–162.
  3. Википедия // общедоступная многоязычная универсальная интернет-энциклопедия со свободным контентом [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Модель_Колба#.D0.9B.D0.B8.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B0.D1.82.D1.83.D1.80.D0.B0/ (дата обращения: 13.06.2017).
  4. Конвенция о правах ребенка [одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989] (вступила в силу для СССР 15.09.1990).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Новосёлова О.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ // Наука, образование и культура - №6 (21), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

THE USE OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN CONTEXT OF NON-TRADITIONAL FOREIGN LANGUAGE LESSON

Zhunusova A.B., Madenyatova A.M.

Zhunusova Alua Boranbaevna – Teacher;

Madenyatova Aigerim Magasovna - Teacher,

DEPARTMENT OF RUSSIAN AND FOREIGN LANGUAGES, ARCHITECTURE AND CONSTRUCTION FACULTY,

KARAGANDA STATE TECHNICAL UNIVERSITY,

KARAGANDA, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Abstract: the article is devoted to the problem of high quality and effectiveness of using electronic resources in foreign language learning process. The maintenance and features of electronic learning editions on the non-traditional foreign language lessons by applying modern information and communication technologies are considered. The article is intended for public reading and for those, who are interested in digital educational resources.

Keyword: non-traditional lesson, English language teaching, information and communication technologies.

References

  1. Leontiev M.R. On the study of foreign languages in educational institutions. Foreign languages at school, 2000. № 5. Р. 32-36.
  2. Exousian G.G. Modern lesson. Foreign languages at school, 2002. № 5. Р. 32-37.
  3. A short Glossary of terms pedagogical Informatics / Comp. O.V. Artushkin, E.G. Skibitsky. Abakan: Khakass publishing house, 2007. Р.
  4. Albrecht K.N. The use of ICT in English lessons. The electronic scientific journal "Information and communication technologies in pedagogical education", 2010.
  5. Information technology in education in 2011. Proceedings of the South-Russian interregional scientific-practical conference. Rostov-on-don: Rostizdat, 2011.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Zhunusova A.B., Madenyatova A.M. THE USE OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN CONTEXT OF NON-TRADITIONAL FOREIGN LANGUAGE LESSON // Наука, образование и культура - №6 (21), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto